Ребёнку от года и старше сидеть в коляске уже неинтересно - хочется новых впечатлений. Самое время подобрать для него трёхколёсный велосипед-трансформер. Модели нашей торговой марки вдохновят на долгие прогулки и увлекательные поездки. С любовью к малышам и их заботливым родителям мы сделали трёхколёсные велосипеды-трансформеры со съёмными элементами и дополнительными функциями. Яркие модели Micio имеют надёжную стальную конструкцию и при этом без труда подстраиваются под растущего малыша.
Преимущества трёхколёсных трансформеров Micio
Удобное управление
Если хотите управлять рулём и ведущим колесом и при этом не бороться с ребёнком за направление движения, выбирайте модель с телескопической ручкой. Её длину вы без труда подстроите под бабушку или папу, чтобы им было комфортно на прогулках с любимым чадом. Ручка пригодится и тогда, когда малыш начнёт ездить самостоятельно: она поможет проехать канавку или подняться в гору.
Обратите внимание, ручку нельзя использовать в качестве рычага при преодолении бордюров и других препятствий - это может стать причиной её поломки.
Комфорт в поездке
Надувные резиновые колёса лучше амортизируют, мягче и тише едут, а ненадувные из материала ЭВА снижают стоимость велосипеда и избавляют от проблемы прокола шин. Увеличенные колёса велосипеда Micio City Premium (диаметр передних составляет 12 дюймов, а задних - 10) позволят с лёгкостью преодолевать ямы и канавы.
Ощутимым преимуществом будет наличие стояночного тормоза, как у коляски: малыш не скатится на проезжую часть, если вы стоите на перекрёстке в ожидании зелёного сигнала светофора. А чтобы ребёнок освоился с непривычным для него движением педалей, предусмотрена функция свободного хода: малыш может держать ноги на педалях, даже если не крутит их. На движении колёс это никак не скажется.
С заботой о безопасности
Малыш не упадёт с велосипеда, а мама и папа не будут постоянно беспокоиться о его комфорте, если железный конь оборудован необходимыми элементами безопасности:
- страховочным ободом,
- вкладышем-кенгуру,
- ремнём безопасности.
Самый простой ремень - двухточечный, самый надёжный - пятиточечный. Что касается обода, отдайте предпочтение раздвижному: ребёнка будет легче посадить и выпустить, он сможет забираться на сиденье и спускаться с него самостоятельно. У велосипедов Micio на ободе есть мягкие подлокотники, чтобы пассажиру было комфортнее.
Трансформеры для самых маленьких
В коляске ребёнок зачастую лежит лицом в сторону мамы, находится под её постоянной опекой. Если хотите, чтобы так же было и в велосипеде, выберите трёхколёсную модель-трансформер с вращающимся на 180 градусов сиденьем. Например, Micio Evolution позволяет развернуть седло, сложить руль горизонтально, а спинку опустить до положения полулёжа, чтобы вы с ребёнком могли видеть друг друга во время прогулки.
У Micio Uno седло также разворачивается на 180 градусов, но спинка не опускается. А Micio Comfort позволяет ребёнку принять положение полулёжа без поворота сиденья.
Хранение и транспортировка
Если вам важна компактность, отдайте предпочтение трёхколёсному велосипеду со складной рамой. Micio Compact и Compact Air поместятся в багажнике или на заднем сиденье автомобиля.
Вы до сих пор не знаете, какой велосипед купить ребёнку? Выберите подходящий вариант в соответствующем .
Этот трехколесный велосипед трансформер велобалансир Y-BIKE Trike имеет не только очаровательный внешний вид, но и содержит в себе множество приятных сюрпризов. С ним Вас и малыша ждут только радостные открытия!
Приобретя такое транспортное средство для своего ребенка, Вы получите: трехколесный педальный велосипед, трехколесный велобалансир и двухколесный велобалансир одновременно. Разве это не замечательно? Ваш малыш в зависимости от своего возраста, возможностей и пожеланий сможет выбрать себе любой способ перемещения.
Рама этого трансформера очень прочная и легкая одновременно, изготовлена из алюминия. Удобное, эргономичное сиденье регулируется по высоте и может фиксироваться в трех положениях. Кроме того, его особенностью является наличие специального отверстия, за которое очень удобно переносить каталку-трансформер, если маленькому гонщику захочется слезь со своего "железного коня" и пройтись пешком.
Большие, прорезиненные колеса устойчивы к проколам и обладают хорошей проходимостью: тротуар, трава и песок - Ваш малыш сможет проехать там, где застрянет обычный детский велосипед. Этот трехколесный велосипед трансформер велобалансир удивительно легкий в управлении и отличается хорошей маневренностью.
А когда ребенку наскучит спокойная, размеренная езда на трехколесном велосипеде, всегда можно добавить больше веселья и задора - стоит только снять съемные педали и слегка видоизменить конструкцию этого трансформера, превратив его в велобалансир. Чудесное превращение!
2 сдвоенных задних колеса придают ему устойчивости и помогают сохранять баланс . Держась руками за руль, ребенок попеременно отталкивается от земли ногами и тем самым приводит велобалансир в движение. Самое сложное здесь - сохранять равновесие, балансировать, так что малышу придется поначалу потрудиться. Но это так увлекательно - самостоятельно, без постороненней помощи передвигаться в любом направлении! Таким образом, малыш сам приходит к пониманию принципа работы двухколесного педального велосипеда и впоследствии легко сможет овладеть ездой на нем.
Когда ребенок сможет абсолютно свободно передвигаться на велобалансире, можно "подняться на новую ступень" и убрать одно заднее колесо; теперь это полноценный двухколесный беговел. Езда на нем замечательно развивает физическую крепость и выносливость, моторные навыки, координацию, учит владеть своим телом, принимать самостоятельные решения .
- - Рекомендуется для детей от двух до пяти лет.
- - Максимальный вес ребенка: 25 кг.
- - Цвет модели: бело-красный.
- - Изготовлен из высококачественных материалов.
- - Размер: 53*48*78 см, вес: 5,9 кг.
- - Производитель: Y-Bike (Ирландия).
Порадовать себя и ребенка, купить трехколесный велосипед трансформер велобансир Y-BIKE Trike Вы можете в нашем магазине Играрния.
Любовь к активному образу жизни не отнять – об этом заявит любой велосипедист-любитель и спортсмен-профессионал. Желание ездить на велосипеде, поддерживать форму и приятно проводить время за поездками сильнее любых обстоятельств: отсутствия места в доме для хранения, отсутствие средств на покупку складной модели и даже появления на свет малыша.
Велосипед-трансформер создан специально для любителей активного отдыха. Те, кто не смыслит жизни без велика и ценит в первую очередь удобство и практичность, могут смело выбирать гибкий складник. Молодым мамам и их чаду как нельзя лучше подойдет вело-трансформер с коляской. А любители помастерить у себя в гараже с удовольствием прочтут и узнают, как сделать вело-трансформер самостоятельно.
Складные трансформеры, их преимущества
Характеристика складного байка – быстрое превращение из полноразмерного состояния в сложенное. Основной стык складывания находится на раме – собственно, многие простые модели обходятся только этим.
Велосипеды-трансформеры не просто складываются по раме. Это настоящие роботы, способные сложиться «вдоль и поперёк». Фактически занимаемые габариты уменьшаются в 3 раза.
Узлы трансформации:
- рама (в одной или двух точках);
- руль;
- система;
- седло.
На картинке изображен велосипед-складник Sorena. Рама складывается таким образом, что колеса четко прилегают друг к другу. Благодаря этому байк можно без проблем поместить в брезентовый мешок и перевести его в общественном транспорте. Ну и также вернуть в полноразмерное состояние.
Осветим несколько необычных моделей складных трансформеров:
1.Locust (в переводе «Саранча»). «Трехколесный» байк, два из которых предназначены для движения, а третье является неподвижной частью рамы. В это самое колесо помещается весь велосипед, благодаря чему его размеры уменьшаются в 3 раза.
Саранча в полусложенном и сложенном состоянии
Разработка принадлежит дизайнеру Джозефу Кадеку, впервые проект был представлен на Международной выставке велосипедов в 2006 г. Отличительные черты этой модели – абсолютная компактность, чистота и стильный дизайн.
2.Dubike – элегантное и практичное изобретение польского дизайнера Дэвида Фионика. Этот сложный первый взгляд велосипед легок, как пушинка, и быстро складывается пополам и вдоль, и поперёк.
В сложенном виде он будет потолще Саранчи, потому для его переноски лучше подготовить обширный рюкзак. Впрочем, конструкцию можно нести и так: она легкая и абсолютно безопасная.
3.Многие модели повторяют друг друга, хотя и воплощены в мир различными дизайнерскими подходами. Но вот байк, который можно на месте разобрать и за 5 минут собрать в цельную конструкцию без помощи инструментов вряд ли встречается так часто. Модель Urban Bicycle одна из таких.
Разобранный велосипед Urban Bicycle
Вся конструкция представляет собой соединенные подвижные модули, что позволяет компактно сложить раму и снять с нее вилку, систему и седло.
Все же такой байк будет не слишком хорошим решением для кратковременной перевозки в метро. Зато оправдает себя в длительном хранении и перевозке поездом. Даже дополнительный билет не потребуется – весь велосипед уложится в дорожную сумку.
Гибрид велосипеда и детской коляски
Постоянная рутина после рождения ребенка быстро утомляет. Особенно это сказывается на мамах, которые в недавнем прошлом вели активный образ жизни, в частности, катались на велосипедах.
Имея маленького дитя, нечасто наездишься на обычном велике, а тем более вместе всей семьей. Как раз для таких случаев и были разработаны специальные гибриды детских колясок с велосипедным механизмом, или семейные велосипеды. Сразу отметим, что погонять на такой конструкции не выйдет: во-первых, в коляске сидит ребенок, во-вторых, такой велотрансформер не слишком маневренный. А вот прогулки на природу по ровным дорогам, покатушки по набережным и паркам – верная стезя этого велосипеда-трансформера.
Конструкция велоколяски представляет собой обычную детскую люльку с закрепленной к ней рамой. Прямо на коляске установлен руль с тормозами на передние колеса. Для обратной трансформации достаточно разъединить коляску и раму. Вот такой интересный трансформер!
Существует несколько модификаций семейных велосипедов:
- одноместные;
- двухместные;
- со специальным сиденьем для новорожденных;
- крытые.
Одно- и двухместные модификации семейных велосипедов Taga Bike
Модель Salamander City больше напоминает мотоцикл. В люльку этого семейника может поместиться взрослый.
Пассажирский байк Salamander City
Детские сиденья оборудованы ремнями безопасности или удерживающими перилами. Преимущества велоколясок:
- возможность вести активный образ жизни;
- поддержка спортивной формы;
- увлекательные покатушки для ребенка: гораздо интереснее наблюдать за миром с велосипеда, нежели из обычной коляски;
- удобство: и велосипед, и детская коляска.
Отметим, что коляска-велосипед экологичное и безопасное решение выездов на природу с ребенком. Автомобиль, как известно, газует, к тому же есть риск попасть в ДТП, а с малышом это вдвойне страшнее. Вело-трансформер позволяет всего этого избежать и полностью насладиться дорогой!
Делаем трансформер своими руками
Любителей изобретать принципиально новые модели и вообще что-либо поделать своими руками наверняка интересует вопрос, можно ли создать велотрансформер самому? Оказывается, это вполне реально, правда, придется потратить на это не один-два дня.
Изобретать будем полускладной байк. Такой велосипед имеет два положения: нижнее, как у чоппера, и верхнее вертикальное. Перестройка происходит в движении за счет усилия на педали и работы воздушного амортизатора.
Что нам понадобится:
- инструменты для снятия и монтажа навесного оборудования;
- газовый амортизатор;
- 2 стальные трубы круглого и одна квадратного сечения (удлинители);
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- набор креплений для амортизаторов.
Это готовый трансформер
1.На первом снимаем все компоненты с велосипеда, вынимаем руль, седло и задний амортизатор. Вилка полностью отделяется от рамы.
2.Отрезать задний треугольник за кареткой и зачистить место для приварки удлинителя.
3.Удлинение задней части. Готовим квадратную трубу (длина 27 см) и привариваем к каретке и отрезанной части с другой стороны. Получаем вот такой результат:
4.Удлинение вилки. Отрезаем верхнюю часть вилки, затем привариваем к ней же две стальные трубы (длина 60 см) круглого сечения. Затем привариваем остальную часть исходной вилки. Рама окажется высоко приподнятой, это верхнее положение. Наклон вилки вперед обеспечивает нижнее положение. Получаем:
5.Установка газовых амортизаторов. Для конструкции этого типа подойдут амортизаторы с расстоянием сжатия не менее 40 см. Для примера можно поставить воздушки длиной 51 см в сжатом и 94 в расширенном состоянии.
6.Верхняя часть амортизатора крепится по центру треугольника рамы. Для установки трубки на раму приваривается стальная трубка на 6 мм с соединительной гайкой на 8 мм. Нижняя часть закрепляется на пластину, которая в свою очередь устанавливается на стыке перьев с помощью болтов.
7.Цепь. Поскольку конструкция значительно увеличилась, понадобится более длинная цепь. Для этого покупаем новую цепь для горного велосипеда и соединяем со старой. По необходимости убрать лишние звенья.
8.Последний этап – установка компонентов. Каретка и система монтируются с помощью съемников. На тормоза необходимо будет установить удлиненные тросы и рубашки, то же касается и переключателей скоростей.
Перестройка велосипеда из одного положения в другое происходит за счет усилия на амортизатор. В сжатом состоянии это будет аналог чоппера (посадка популежа), а в разжатом – «велосипед-ножницы» с завышенной посадкой.
Заключение
Велосипеды-трансформеры – хорошее решение для тех, кто ценит компактность и подвижность своего байка. Это могут быть складные модели, «танцующие» велосипеды на газовых амортизаторах и велосипеды-коляски для безопасного передвижения с детьми. Хотя трансформеры и не претендуют на какие-то спортивные ранги, в обычной жизни они составляют достойную конкуренцию полноразмерным моделям.
Коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle создан, чтобы заметно облегчить жизнь мамам и папам. Zigo Leader велосипед трансформер, который имеет несколько трансформаций. Zigo предлагается, как транспортное средство для родителей с двойней, или с одним ребенком. В России велотрансформеры мало распространены, а трансформеры для двойни и того меньше. Будем рады познакомить с незнакомым чудом техники — , на примере интересной вещи.
Итак, встречайте велосипед трансформер детская коляска Zigo.
Кратко о создании велотрансформера
Создала коляску велосипед трансформер американская команда инженеров и дизайнеров из Zigo, Inc. is a dba (doing business as) of SOMA Cycle, Inc.. свое изделие Zigo Leader они позиционируют «первой транспортной системой, движимой силой папы или мамы». Весьма спорное утверждение. Однако дело дошло до выхода серийной продукции. Первое представление Zigo в виде велосипеда коляски трансформера получил в сентябре 2007 г. в г. Лас-Вегасе на международной выставке Interbike. А само производство компания Zigo наладила в Тайване.
Основной упор в дизайне Zigo делается на размещение детей спереди родителя. Так подчеркивается значимость детей для их родителей и улучшается возможность общения с ними. Создатели коляски велосипеда трансформера явно недолюбливают прицепы. Переднее же расположение коляски трансформера обеспечивает максимальный контроль ситуации и безопасность перемещения.
Характеристики коляски велосипеда трансформера Zigo Leader и материалы, из которых она сделана
В коляске велосипеде трансформере Zigo Leader используются 20 дюймовые велосипедные колеса со встроенными внутренними тормозами барабанного типа. У коляски спереди установлены 8 дюймовые складывающиеся колеса. Оригинальная система LeaderLink соединяет управление с тормозами, так, чтобы соединение не мешало превращениям коляски в велосипед в трансформере.
Рамы у велосипеда и у коляски сделаны из крепкого алюминиевого сплава. Велосипед имеет 9-ступенчатое переключение скоростей. Материал для коляски используется прочный и водоотталкивающий — Cordura. Защита от непогоды и ультрафиолетовых лучей поручена специальным виниловым и сетчатым покрытиям. Есть защита от насекомых и дождя в виде сетки.
Вес родителя – водителя велосипеда до 90 кг, пассажиров детей до 36 кг. Только не понятно, двух ли вместе, или каждого по отдельности. Однако пользователи экспериментировали. Они сажали в велоколяску детей с общим весом до 45 кг и ни чего плохого не происходило. Безопасность детей обеспечена пятиточечными ремнями безопасности, которые можно выставлять по росту ребенка. Есть передний бампер на всякий случай, чтобы было чем встретить препятствие. Максимальная длина в сборе — 224 см, вес велосипеда без коляски — 15,5 кг. Отдельно коляска имеет ширину 80 см, длину 107 см и вес 18,6 кг.
Коляска велосипед трансформер — технические особенности и конфигурации
- Первая трансформация коляски велосипеда трансформера, она же полный вид — это коляска велосипед в виде взрослого трехколесного велосипеда со сдвоенными передними колесами, между которыми крепится коляска-повозка для двух или одного ребенка.
- Вторая трансформация — это велосипед трансформер детская коляска для двойни с двумя задними велосипедными и двумя передними малыми колесами. Отлично подходит для неспешных прогулок.
- Третья — детская велоколяска, только на трех велосипедных колесах. Позиционируется как коляска для активного образа жизни, например, для занятия бегом.
- Четвертая – просто взрослый городской двухколесный велосипед.
- Пятая , она же последняя, трансформация Zigo – велосипедная коляска-прицеп для двух детей, она же просто велоприцеп. Прицепляется сзади к велосипеду специальным удерживающим устройством.
С количеством трансформаций разобрались. Теперь для понимания как такое возможно надо запомнить, что коляска велосипед трансформер Zigo Leader X2 Carrier Bicycle состоит всего из двух основных элементов: велосипед для взрослых, который называют Zigo Cycle и детской коляски для двойни (в оригинале – двух детей) под названием Zigo ChildPod . По заявлениям производителей весь процесс трансформации занимает всего 30 секунд. У неопытного пользователя на это может уйти до 5 мин. По мере наработки навыка, все будет быстрее.
Еще производители Zigo заявляют, что их коляску велосипед трансформер можно использовать по отдельности как двух колесный велосипед и как детскую коляску для двух детей. Причем коляску можно сделать прицепом к этому велосипеду. Тут возникает интересная задачка для пытливого ума. Если велосипед двухколесный, у коляски тоже есть два велосипедных колеса, тогда для велосипеда и коляски требуется 4 велосипедных колеса, а в комплекте идет только три таких колеса. Внимание вопрос – откуда берется четвертое колесо? Ответ дан на сайте производителя, там выложено видео, где есть волшебное появление недостающего колеса. Очевидно, в обычной жизни волшебство над велосипедом и трансформером и детской коляской надо творить дома до поездки, иначе в дороге останутся лишние запчасти, которые девать некуда.
Коляска велосипед трансформер — отзывы и опыт использования
Поговорим про опыт использования коляски велосипеда трансформера Zigo. За рубежом данный трансформер, как и вообще любые велотрансформеры, является модным направлением. Там процветает мода на экологичность, многофункциональность, активный образ жизни и красивый дизайн. Говорить о широком распространении велотрансформеров пока не приходится. Тот же распространен гораздо больше и выглядит привычнее. А отзывы о велосипедах трансформерах найти довольно трудно, однако они есть.
Отзывы в большей части положительные, настолько, что производители устроили потоковое малое производство и выпускают модификации велосипеда коляски трансформера для двух и одного ребенка отдельно разными моделями. Кроме того, предлагают свои велосипеды Zigo Cycle и детскую коляску Zigo ChildPod, тоже по отдельности. Причем коляску сразу в двух видах – прогулочную, и для активной жизни, например, для занятий бегом или в виде прицепа к велосипеду. В общем, дела идут у компании хорошо. Свою нишу с Zigo они нашли.
Пользователи отмечают, что Zigo, как велосипед коляска трансформер больше похож на автомобиль на человеческой тяге. Везти на нем себя и двух или хотя бы одного ребенка можно легко, но недолго. Потом начинают болеть ноги, потому что это для них серьезная нагрузка. Для желающих похудеть, самое оптимальное: и детей на прогулку вывез, и сам похудел или сил набрался (если худеть некуда Ж)).
На внешний вид в основной, полной, трансформации, коляска велосипед трансформер Zigo выглядит большой и внушительной, кажется громоздкой. Трансформер действительно большой и радиус разворота около 3 метров. Значит просто взять и развернуться на парковой аллее, не получится. Для этого надо слезть с велосипеда, приподнять ту часть, к которой крепится коляска к велосипеду и развернуть. При этом надо придерживать седло велосипеда, иначе загруженная детьми коляска может опрокинуть на себя всю конструкцию.
Пользователи отмечают, что место для разворота надо как у автомобиля, и на дороге велосипед коляска трансформер занимает место тоже как автомобиль. Потому сравнение его с транспортным средством, более чем корректно. Однако люди не жалуются на громоздкость конструкции. Такая же ситуация складывается и с его ближайшим конкурентом — велотрансформер . Про него у нас есть даже отдельная статья. Можно посмотреть из интереса.
Про возможности езды на Zigo, в трансформации велосипед коляска, только по ровным дорогам специально не отмечают, так как в Америке и Европе это понимается по умолчанию. Проезд же бордюров отмечают все. Они становятся серьезным препятствием. Даже без детей, с пустой коляской на них непросто заехать, приходится слезать и приподнимать. А с детьми и подавно, приходится действовать как при развороте – приподнимать и держать.
Использование коляски велосипеда трансформера в режиме с тремя велоколесами, отмечают любители побегать без отрыва от малыша. Они рады, что даже на прогулке малыш всегда с ними. Кроме того, такой вариант интересен велотуристам, как велоприцеп, где можно поместить не только детей, но и другой полезный груз.
Собирается и превращается коляска велосипед трансформер действительно быстро. Производители Zigo не обманули. Велотрансформер в собранном компактном виде помещается в багажник средней легковушки. Все трансформации люди стараются делать заранее дома, или у автомобиля. Одну из причин мы уже упомянули — явление волшебного колеса.
В целом, люди довольны Zigo, но широкой популярностью велосипед коляска трансформер не пользуется.
Велосипед трансформер детская коляска Zigo в России
Первое, на что надо обратить внимание – велотрансформеров в России крайне мало. Выглядят велосипеды трансформеры коляски даже для Европы и Америки еще не обычно. А в России они просто привлекают всеобщее внимание своим видом. Такое внимание не всегда полезно. Люди воспринимают Zigo как аттракцион по провозу их детей. А малышня будет сражаться за право прокатиться в коляске. Просто иногда вызывают такую же реакцию у взрослых и малышей.
Второе – цена, коляску велосипед трансформер можно приобрести от 1300 $, это, мягко говоря, многовато. Купить Zigo можно только через интернет. Пощупать в живую, реально лишь в Москве. Однако, есть люди, которые уже купили велотрансформер и успешно им пользуются. Их думы по поводу использования велосипеда коляски трансформера совпадают с мнением зарубежных пользователей.
Надо отметить, что хороших дорог в нашей стране пока мало, потому с Zigo будут проблемы с объездом выбоин. Не каждую легко объедешь. Не по каждой дороге решишься с детьми поехать в принципе.
Малышам очень нравится кататься в коляске велосипеде трансформере Zigo. Родители говорят – за уши не оттянешь. А вот собрать сколько-то много вещей в поход с теми же детьми и уложить в Zigo, просто не получится. Там много маленьких кармашков, а больших вместительных нет. И еще, на таком устройстве быстро не погоняешь, только 8 км/ч при повороте.
ИТОГ: Сейчас для нас любая коляска велосипед трансформер является экзотикой. Так же как раньше редкостью были и детские велокресла, ставшие теперь почти что нормой в жизни любителей велосипедных прогулок с маленькими с детьми. Потому, будем надеяться и присматриваться. А вдруг велосипеды трансформеры ждет светлое будущее?
Он сказал «поехали», и взмахнул рукой! Ну что же вы? Улыбнитесь от недоверия или хотя бы элементарно откройте рот от неожиданности: вам довелось случайно соприсутствовать на презентации такой невидали в мире колясок, как «велосипед - трансформер» Zigo Leader Carrier Bicycle X2.
Ха-ха, - скажете презрительно вы, - что мы, велосипедов не видывали? Да и трансформер, грубо говоря, суть полузабытый день вчерашний.
Ха-ха, - ответим мы вам интеллигентно, - с велосипедов и мы в детстве пару раз падали. Да и не о обычном трансформере, честно говоря, речь здесь идет.
Итак, приступаем к исследованию велотрансформера Zigo Leader Carrier Bicycle X2: для начала отвинтим все, что можно отвинтить, и открутим все, что крутится против часовой стрелки. Вы чувствуете, что в воздухе материализовались частицы настоящего азарта? То ли еще будет...
Ну что же, какова наша добыча? Так, вот рама. Сразу видно – алюминий. Передние колеса почему-то сдвоенного типа, есть дисковые тормоза. Заднее колесо вполне обычное, но мощное, есть тормоз роллерного типа. Есть дождевик – что ж, вещь незаменимая, с ним нам не страшны ни дождь, ни ветер и прочие осадки (если, безусловно, обойтись без фанатизма). На сидении для ребенка есть ремни безопасности: «пятизвездочный» уровень! Мы насчитали целых пять точек крепления – ну что же, пока все «как по маслу», т.е. по «ГОСТу». Вернее, по американским стандартам качества – так будет правильнее, ведь новинка из этой страны.
Пока все вполне понятно и привычно, кроме одного: в чем же суть данного, так сказать, концепта? И вопрос второй. Велосипед, а конкретнее, трицикл мы обнаружили. А как же действует механизм трансформации, и где же, наконец, широко распиаренная чудо – коляска?! Любопытно.
Чтобы разрядить сложившуюся обстановку и внести полную ясность, ответим на появившиеся вопросы. Трицикл умеет «легким нажатием руки» плавно трансформироваться в коляску. Поэтому-то в его паспортных характеристиках целых две длины, ведь его измеряют не только «в попугаях» - при этом он принимает облик велосипеда, но и «в мартышках», когда его длина уменьшается, а вместо велосипеда перед нами возникает элегантно-необычная коляска.
Кстати, о детском сидении. Зафиксировать его мы можем в одном из трех различных положений: оно как по «щучьему велению, по нашему хотению» может быть и «спящим», и «сидящим».
Если вас заинтересовала такая разновидность коляски, то можно добавить, что механизм трансформации – а это, безусловно, и есть своеобразный бренд велотрансформера Zigo, - может быть разным. Есть такие трициклы, которые за секунды способны стать колясками, но их цельность при этом не страдает. А возможен и такой вариант трансформации, при котором нам придется, образно говоря, резать по живому, то есть дробить этот «несчастный» велик на части, чтобы он обрел образ «счастливой» коляски. Сразу понятно, что второй путь более громоздкий и по времени, и по числу необходимых для трансформации движений.
Но, тем не менее, нельзя не отметить, что перед нами – явно оригинал из мира трициклов. При этом такой трансформер весьма дружелюбное существо. С ним, в отличие от медленной коляски, и до магазинов проще добираться, и в магазин, в отличие от велосипеда, зайти можно. Все просто. Главное, вовремя сориентироваться и выбрать нужный режим трансформера. Если мы хотим, чтобы велосипед «отдохнул», а коляска, напротив, «потрудилась», то запускаем в действие механизм трансформации, и следуем по заранее спроектированному и разработанному алгоритму.
Предварительно проверяем, что там у нас с передними колесами – а вернее, «над» ними. Если там стоит какая-нибудь корзина, автомобильное кресло или сиденье – то берем и снимаем. Это был пункт первый, но не последний. Теперь следует правильно дистанцировать седло. Для этого «нащупываем» взглядом точку его упора и затем опускаем седло. Осталась сущая техническая мелочь, кое-что из разряда эквилибристики. Але - оп, произносим мы, одновременно наблюдая за траекторией «полета» заднего колеса, которое вместе с частицей велосипедной рамы, перекидываясь через руль, занимает место переднего колеса. Все, коляска перед нами. Нет, подождите – мы забыли поставить спереди сиденье. Что ж, это займет несколько секунд, а затем – карета подана, господа! Господа не спеша рассаживаются по удобным местам, и экипаж готов «к бою».
Говорят, создатели велосипедов Zigo Leader Carrier Bicycle X2 отталкивались от принципов консервативности и пытались создать средство передвижения, не обремененное никаким возрастным цензом. Что ж, судя по степени артистичности преображения, велосипед – трансформер оправдал их ожидания. А заодно и наши.